вторник, 13 мая 2014 г.

No words, only feelings...

Нет слов - одни эмоции...
Сразу оговорюсь, что я не собиралась придавать блогу какую-то политическую окраску, т.к. не очень разбираюсь в политике, но есть просто сногсшибательные вещи (и прилагательное здесь носит отнюдь не положительную коннотацию), которые я просто не могу обойти вниманием.



Я не смотрю Евровидение, потому что я не фанат музыки, но чтобы продолжать быть частью социума приходится порой узнавать, чем он живет. Но даже не победа, а само участие господина Thomas Neuwirth на этом НЕполитическом конкурсе вокальных данных сразило меня наповал. 
Во-первых, в этот раз я раз и навсегда убедилась, что это политический конкурс. Как истинный романтик я верила, что пока не доказано обратное, это конкурс талантливых. Но участие травести с посылом "толерантности и приятия" меня разочаровали. Технически, наши русские сестры Толмачевы кроме голоса не несут в себе, по сути, никакой невербальной информации. В противоположность им, имеем (какой забавный каламбур получился))) ) Кончиту Вюрст, которая одним своим видом пропагандирует (демонстрирует, насаждает и далее по словарю синонимов) то, что содомия - это нормально. 

Не то, чтобы я против геев, трансвеститов и прочей нечисти. Нет. Но я и не за. И это огромная разница: и меня просто извлекает, как некоторые люди, чистосердечно проголосовавшие за однополые браки в Европе, этого не понимают. Я еще могу поверить в то, что можно быть "за", потому что тебя кто-то намеренно мотивирует (читай - манипулирует, имея злой умысел, например). Я не глубоко религиозный человек, но в том, что однополые отношения сексуального характера противоестественны я не могу сомневаться. По сути, коитус нужен только для того чтобы воспроизводиться. А брак - для того, чтобы социально защитить детей. При этом никто не сомневается, что существует также оральный, анальный и прочие виды секса, так же в прочем как и гражданские браки, сожительство и прочее.

И в этом случае я не понимаю ни экспансивных гомосексуалов ни министра культуры Австрии, который продвинул Томаса как отдельно взятую их единицу, в массы. Я уверена, что большинство людей как занимаются разными видами секса, так и признают факт существования разного рода извращенств (БДСМ, педерастия, герантофилия и проч.) Но при этом эти самые люди не идут на улицы и не устраивают парады с требованиями признать их существование. Почему? Да потому что их существование итак уже признано, а эти пресловутые сексуальные меньшинства на самом деле требуют не признания, а одобрения, поддержки и внимания. И меня вымораживает такая подмена понятий, которая вдруг внезапно всплыла на этом ни разу НЕ политическом конкурсе.

Во-вторых, опять же технически, если признать, что все мы разные, но есть норма и есть отклонение, то неполноценный член общества (и неполноценный - это не оскорбление, это общепризнанный факт, ибо быть геем это не норма, а девиация. Точно так же, как аутизм или врожденный порок сердца) выступает на данном творческо-политическом конкурсе, при этом всеми фибрами души толкает идею ТИПА "толерентности и приятия". Я не коим образом не критикую вокальные данные этого господина, т.к. голос мне и самой понравился. И если бы он вышел в том виде, в котором родился, моя реакция была бы более спокойной. Но вместо этого на своем сайте сударь которого ущемляли в школе не за то, что он другой, а за то, что у него не было либо мозгов, либо сил скрыть свою инаковость, пишет: 'Everybody should live their lifes however they want, as long as nobody else gets hurt or is restricted in their own way of life.' (http://www.conchitawurst.com/index.php?id=7). Меня просто выбешивает, как человек, желающий выделиться из стада попадает в стадо, желающее выделиться. Я конечно, не advanced в уровне владения английским, но тут итак понятен призыв. "Живу, как хочу, пока это не затрагивает интересы других". На что хочется сказать - ну и живи, че ты лезешь на сцену в бороде и платье?! Так сложились звезды, что ты живешь в социуме, где общепринято мнение, что содомия - зло. Вывод: либо ты часть социума и живешь по его правилам, либо вали в келью и живи там по своим принципам. Но вместо этого это дитя природы выступает на сцене с подачки правительства Австрии (что меня еще больше выводит, но об этом позже),  потому что, видимо, в уединенной келье вряд ли можно будет найти партнера для мужеложства. А что это? Э-го-изм, а никак не забота об обществе и внедрению толерантности, как меня стараются убедить.

В-третьих, о чем думала развитая страна Европы, пропагандируя педерастию? Да, то, что геи есть у них, и что с Европы началась популяризация однополых браков - это факт. Но в таком случае совращение мальчиков католическими священниками тоже общепризнанный факт, и я предлагаю узаконить еще и этот обычай делового оборота. В итоге же все довольны - и святые отцы и дети. Аминь. 

В-четвертых, с удивлением обнаружила в себе понимание самого исполнителя. Он по сути, ни  в чем не виноват. Он крутится как умеет, эпатажирует: вон, у нас тоже были Тату, Верка Сердючка, Борис Моисеев, Жанна Агузарова в конце концов... Вполне себе прекрасные люди и оригинальные исполнители. Тату в итоге даже на Евровидение ездили. Но как можно отправлять такого исполнителя с конкретным посылом и чистосердечной мотивацией от целой страны, еще и называющей себя развитой - это выше моего понимания. Ему же продумывали имидж и правили инфо на сайте не какие-то второсортные работники. И полюбому одобрялось все на высшем уровне. Так что лично для меня верхушка австрийского общества подорвала мнение обо всей Европе. 

Так что задумка, может, и неплохая, но реализация хреновая. Учитывая, что сам господин Томас по жизни все-таки был рожден мальчиком и выглядит бОльшую часть времени как мальчик, и растительности на лице у него в сотни раз меньше, чем у переодетой Кончиты, тема приятия не раскрыта. Если по мнению Австрии, быть геем это нормально (и, как следствие, правильно), то это означает ровно то, что если существует половой акт, то можно садиться смотреть порнуху с маленькими детьми. Это же естественно! А все, кто находятся в рамках - просто лицемерят. В общем, по моему мнению, под соусом толерантности и приятия нам, как обычно подсовывают лажу. Мне лично пофиг, что у кого-то психологические проблемы и чтобы с ними справится, он доказывает другим, что он нормальный: человек, часто повторяющий, что он не дурак, обычно имеет какие-то сомнения по этому поводу. Я уверена, что если у человека все хорошо и у него гармония в душе, ему фиолетово на все остальное, он счастлив и ему все нравится. А то получается как в старой поговорке - бороться за мир - это все равно, что трахаться за девственность, да простят мне мой французский.


Фууух, накипело. А потом из-за таких дебилов я буду объяснять собственным детям, откуда такие выбраковки появляются. Уверена, что мне и без этой шизы вечных вопросов хватит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий